Рамблер
Лечебно-профилактическая косметика и БАД
на главную страницу написать письмо карта сайта

Заказать товар

Маркетинг План Маркетинг План
Оплата продукта Способы оплаты
Фотоальбом Фотоальбом
Промоушен Промоушен
Дополнительная информация Информация
Статьи Статьи 2 3
Наши друзья Наши друзья

Стань нашим партнером и зарабатывай вместе с нами!

Пособие для дистрибьютеров



Промоушен «Швейцария 2010» и «Болгария 2010»

Компания «Свисс Нарин» объявляет Промоушен «Болгария 2010» и Промоушен «Швейцария 2010»! Оба Промоушена стартуют в 12 периоде 2009 года. Мы предлагаем Вам увеличить свои шансы на победу в промоушене «Швейцария 2010». Выполнив условия Промоушена «Болгария 2010», Вы примете участие в увлекательном путешествии в Болгарию, а также, уже к концу 4 периода 2010 года значительно приблизитесь к Швейцарии. Если Вы - Настоящий Лидер, то легко можете выполнить условия промоушена «Болгария 2010». Международный Форум в Болгарии – Форум Лидеров. Это Ваш Форум. Если продолжите уже начатое Вами для участия в Форуме Лидеров в Болгарии, победа в промоушене «Швейцария 2010» гарантирована!

Вывод: «Работать как настоящий Лидер» - это формула победы в промоушене «Швейцария 2010»! Хотите получить незабываемый сюрприз от компании «Свисс Нарин» в конце 2010 года? Не останавливайтесь на достигнутом и после поездки в Швейцарию!

Промоушен «Болгария 2010» для Лидеров и Старших Лидеров:

Болгария

Промоушен «Швейцария 2010» для Лидеров и Старших Лидеров:

Швейцария
Увеличьте свой статус до статуса Главный Лидер и подтвердите его 3 раза за время промоушена. Средний прирост объема продаж структуры на 30 % за период промоушена по сравнению со средним объемом продаж в 8, 9 и 10 периодах. Увеличьте свой статус до статуса Главный Лидер и подтвердите его 5 раз за время промоушена. Средний прирост объема продаж структуры на 30 % за период промоушена по сравнению со средним объемом продаж в 8, 9 и 10 периодах.
Увеличьте свой статус на один уровень и подтвердите его 3 раза за время промоушена. Средний прирост объема продаж структуры на 25 % за период промоушена по сравнению со средним объемом продаж в 8, 9 и 10 периодах.
Или
3 Новых Лидера, подтвердивших лидерский статус 3 раза за период промоушена
Увеличьте свой статус на один уровень и подтвердите его 5 раз за время промоушена. Средний прирост объема продаж структуры на 25 % за период промоушена по сравнению со средним объемом продаж в 8, 9 и 10 периодах
Или
3 Новых Лидера, подтвердивших лидерский статус 5 раз за период промоушена
Увеличьте свой статус на один уровень и более и подтвердите его 3 раза за время промоушена. Средний прирост объема продаж структуры на 20 % за период промоушена по сравнению со средним объемом продаж в 8, 9 и 10 периодах.
Или
3 Новых Лидера, подтвердивших лидерский статус 3 раза за период промоушена.
Или
Откройте 3 Новых склада с минимальным объемом 2500 очков не менее 3 раз за период акции.
Увеличьте свой статус на один уровень и более и подтвердите его 5 раз за время промоушена. Средний прирост объема продаж структуры на 20 % за период промоушена по сравнению со средним объемом продаж в 8, 9 и 10 периодах.
Или
3 Новых Лидера, подтвердивших лидерский статус 5 раз за период промоушена.
Или
Откройте 3 Новых склада с минимальным объемом 2500 очков не менее 5 раз за период акции.
Минимальное количество Лидеров в первой линии - 15. Подтвердить это число 3 раза за время акции. Средний прирост объема продаж структуры на 20% за период промоушена по сравнению со средним объемом продаж в 8, 9 и 10 периодах.
Или
3 Новых Лидера, подтвердивших лидерский статус 3 раза за период промоушена.
Или
Откройте 3 Новых склада с минимальным объемом 2500 очков не менее 3 раз за период акции.
Минимальное количество Лидеров в первой линии – 15. Подтвердить это число 5 раз за время акции. Средний прирост объема продаж структуры на 20% за период промоушена по сравнению со средним объемом продаж в 8, 9 и 10 периодах.
Или
3 Новых Лидера, подтвердивших лидерский статус 5 раз за период промоушена.
Или
Откройте 3 Новых склада с минимальным объемом 2500 очков не менее 5 раз за период акции.
Средний прирост продаж за время акции 30% по сравнению со средним объемом продаж в 8, 9, и 10 периодах. 25 Новых консультантов в среднем за период с минимальным личным объемом 100 очков. Средний прирост продаж за время акции 30% по сравнению со средним объемом продаж в 8, 9, и 10 периодах. 25 Новых консультантов в среднем за период с минимальным личным объемом 100 очков

Для всех складов минимальный объем продаж за период во время действия акции 2500 очков.


  Яндекс.Метрика
JustLine © 2005 - 2018 г. Все права защищены